Что дает фирме создание своего сайта?
- О вашей фирме и предоставляемых вами услугах узнает весь мир.
- В отличие от прессы, газет и журналов, сайт информирует своих посетителей 24 часа в сутки в глобальном Интернете. Вся информация, предоставленная на сайте, доступна всем заинтересованным в ней людям, по поисковым запросам через поисковые машины (Yandex, Google, Bing, Aport, Rambler, Yahoo и др.). В Интернете все устроено довольно просто, с одной стороны и довольно сложно с другой стороны, но об этом немного позже.
- Пример: Ваша фирма работает в одном городе и не имеет филиалов в других городах. Вы информируете своих потенциальных клиентов о товарах и услугах обычным образом через прессу, постоянно оплачивая свою рекламу в газетах и журналах. В какие финансовые затраты все это выливается и какую отдачу приносит? Давая рекламу в одном городе, вы никогда не выйдете на новые рынки сбыта вашей продукции и услуг. О вас и ваших товарах никто не знает и прибыль, получаемая от производимых вами эксклюзивных товаров в одном городе, будет минимальна, так как будет происходить перенасыщение ими рынка, и их стоимость будет постоянно падать. А если у вас есть конкуренты, то в рекламу с каждым месяцем придется вкладывать все больше и больше средств, а иначе, продажи будут падать в геометрической прогрессии, от появления новых игроков на этом рынке.
- Что дает реклама товаров и услуг в Интернете или сайт фирмы в финансовом отношении? Первое, личный сайт фирмы или визитка с описанием ваших товаров и услуг размещенная на готовом раскрученном портале (сайте), снижает ваши расходы на рекламу в прессе и одновременно глобально расширяет сферу информирования о ваших товарах и услугах (Интернет – это весь мир on line). Пресса также необходима, но век повсеместной информатизации, диктует нам свои условия: - Глобальность, оперативность, скорость поступления и переработки информации, быстрота ее применения и использования. Вот, новая формула успеха и процветания.
Почему выгодно размещать рекламу в глобальном Интернете?
- Во первых, информирование потенциальных клиентов идет глобально, круглосуточно и недорого.
- Во вторых, фирмы и частные предприниматели, размещающие информацию в Интернет, постоянно расширяют сферу своих клиентов, за счет притока новых пользователей сети, которым необходимы их товары и услуги.
- В третьих, автоматически расширяется сфера деятельности фирмы в других странах и регионах, за счет появления новых партнеров и потребителей товаров и услуг.
- В четвертых, при дальнейшей глобализации информационных систем в государственных службах, Интернет, становится просто необходим каждому.
- В пятых, скорость и оперативность получения, переработки и применения полученной информации в бизнесе, оставит конкурентов далеко позади.